FreeStyle libre от компании ABBOTT
Информация в данном разделе подготовлена по материалам компании “ABBOTT”. Более подробную и свежую информацию можно найти на этой странице…
Благодаря нашему логистическому партнеру “Boxberry”, мы расширяем географию доставки и предлагаем еще более доступные цены:
- Беларусь: 136 городов, 425 пунктов выдачи, доставка из Москвы в Минск – от 282,50 руб.
- Армения: 37 городов, 94 пункта выдачи, доставка из Москвы в Ереван – от 662,50 руб.
- Киргизия: 10 городов, 26 пунктов выдачи, доставка из Москвы в Бишкек – от 402,50 руб.
- Казахстан: 21 город, 79 постаматов, 48 пунктов выдачи, доставка из Москвы в Астану – от 352,50 руб.
- Таджикистан: доставка из Москвы в Душанбе за 1315 руб.
* цены приведены по состоянию на 04.2023г.
Доставка и оплата
Какова стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от расстояния до Вашего города от нашего склада, расположенного в ГО Истра (Московская обл.), а также веса покупок. Точную стоимость доставки Вы сможете увидеть при оформлении заказа, разумеется, до его оплаты. Общую информацию о правилах и сроках доставки можно найти на сайте нашего логистического партнера - компании Boxberry.
Могу ли я отследить где находится мой заказ?
Да, разумеется. После отгрузки заказа Вы получите электронное письмо с подтверждением об отгрузке заказа и его номером отправления. Введите этот номер в окне отслеживания на сайте нашего логистического партнера - компании Boxberry и Вы получите всю необходимую информацию.
Что делать, если заказ не пришел в указанный срок?
Не паниковать, в службе доставки тоже работают люди. После отправки заказа Вы получили электронное письмо с номером заказа и отправления. Обратитесь к нам по тел.: 8 (963) 965-93-93, сообщите номер заказа или номер отправления. Мы сразу поспешим выяснять где Ваш заказ находится. Кроме того, рекомендуем обратиться в службу доставки Boxberry, обязательно сообщив им номер отправления.
При отслеживании отправления появляется сообщение, что "Заказ не может быть доставлен"
Бывают случаи, когда к нам возвращается заказ, оплаченный, но не полученный Вами. В причинах возврата заказа указано, что "Заказ не может быть доставлен".
Причины не доставки заказа могут быть разными:
- при оформлении заказа Вы неправильно указали адрес доставки. Был указан неправильный номер дома, квартиры или ошибка закралась в номере телефона. Посылка вернется к нам. Мы будем вынуждены потребовать от Вас оплату стоимости обратной доставки. При повторной оплате Вами новой доставки и исправлении ошибок, мы сможем отправить Вам заказ повторно. Будьте внимательны при заполнении адреса доставки и контактного номера телефона;
- все курьеры предпринимают несколько попыток в разные дни доставки Вам посылки. Но они могут оказаться безуспешными, т.к. получателя не было на месте, абонент был не доступен или просто не отвечал на звонки. Посылка вернется к нам. Мы будем вынуждены потребовать от Вас оплату стоимости обратной доставки. При повторной оплате Вами стоимости новой доставки, мы сможем отправить Вам заказ повторно;
- случается, что адрес получателя становится нечитаемым во время транспортировки. Посылка вернется к нам, мы переупакуем Вашу посылку и бесплатно отправим ее Вам повторно;
- во время транспортировки посылка была сильно повреждена и курьерская служба самостоятельно приняла решение не доставлять ее Вам. Посылка вернется к нам, мы заменим поврежденный товар, переупакуем Вашу посылку и бесплатно отправим ее Вам повторно;
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Надо помнить, что при оформлении доставки в Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ), посылка, после прибытия будет храниться не более 5 дней. Если Вы не найдете времени ее оттуда забрать, то ее вернут обратно нам. Мы будем вынуждены потребовать от Вас оплату стоимости обратной доставки. При повторной оплате Вами стоимости новой доставки, мы сможем отправить Вам заказ повторно.
Нужно ли предъявлять документ, удостоверяющий мою личность при получении заказа?
Да, по правилам вручения отправлений компании Boxberry, как впрочем и других курьерских компаний, Вы, как получатель должны предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность, курьеру при вручении посылки.
Что делать, если мне привези посылку с поврежденной упаковкой?
Вам будет необходимо составить Акт приема-передачи между Вами, как получателем, и курьером. В этом акте должны быть отражены все повреждения упаковки и товара. Вскрывать или удалять поврежденную упаковку ЗАПРЕЩЕНО!
Вы имеете право отказаться от оформления акта, при этом один экземпляр акта, с подписью курьера, должен сохраниться у Вас, а второй экземпляр вернется вместе с посылкой к нам. Мы заменим поврежденный товар (если он был поврежден), переупакуем Вашу посылку и бесплатно отправим ее Вам повторно.
Как произвести оплату картой на сайте?
Все платежи на сайте проводятся через платежный шлюз ПАО "СБЕРБАНК":
Шаг 1: После выбора товара и заполнения адреса доставки, нажмите на кнопку "Оформить заказ";
Шаг 2: Вы будете перенаправлены на страницу ПАО "СБЕРБАНКА" и увидите поля для ввода данных вашей банковской карты;
Шаг 3: Введите необходимые данные: номер карты, срок действия и CVC, и нажмите Заплатить;
Шаг 4: Подтвердите свой платеж одноразовым СМС-кодом ( эта опция зависит от требований банка-эмитента карты);
Шаг 5: Если оплата была успешной, то вы получите подтверждение заказа.
Возможно ли оплатить покупку при получении?
В настоящее время оплатить Вашу покупку можно только в онлайн-магазине. Мы не сможем отправить выбранные товары новым клиентам без 100% оплаты их стоимости и стоимости доставки.
Если все же смутные сомнения Вас терзают, то Вы можете купить наши товары на маркетплейсе ОЗОН на странице озон - магазина "Чина" с оплатой и доставкой ОЗОН. Однако, цены на этой площадке отличаются от цен в нашем интернет-магазине.
Возможна ли оплата кредитной или дебетовой картой?
На нашем сайте Вы можете осуществить оплату своего заказа только банковскими картами. При оплате дебетной картой необходимо проверить, чтобы у Вас на карте были средства соответствующие размеру суммы Вашей покупки.
В настоящее время к оплате принимаются карты MasterCard, Visa, выпущенные только российскими банками, UnionPay и, разумеется, карты МИР!
FreeStyle libre от компании ABBOTT
Могу ли я вернуть купленный товар надлежащего качества?
Согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», приобретенные гражданами лекарственные препараты и медицинские изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Зачем датчику Freestyle libre нужен период активации продолжительностью 1 ч?
После установки датчик должен прийти в химическое равновесие с Вашим организмом (должно произойти его "намокание"). До наступления этого равновесия результаты измерения уровня глюкозы могут быть неточными. Период намокания может продолжаться до 1 ч, по истечении этого времени Вы сможете получать гарантированно точные показания глюкозы.
Можно ли использовать датчик FreeStyle Libre детям?
Да, дети от 4 до 17 лет могут использовать систему Flash мониторинга глюкозы FreeStyle Libre под контролем совершеннолетнего лица. Взрослым необходимо помочь ребенку прикрепить датчик на кожу и расшифровать показания. Кроме того, родители или опекуны могут дистанционно контролировать показания и смогут вовремя обратить внимание на повышенный или пониженный уровень глюкозы в крови.
Есть ли различия между измерениями уровня глюкозы в межклеточной жидкости и в крови?
Показатели уровня глюкозы в крови, как правило, на 5 –10 минут опережают показания уровня глюкозы в межклеточной жидкости, т.к. глюкоза сначала попадает в кровь, а потом в межклеточную жидкость. При стабильном уровне глюкозы показания в межклеточной жидкости и крови совпадают.
Что такое межклеточная жидкость?
Межклеточная (интерстициальная) жидкость — это тонкий слой жидкости, окружающий клетки тканей в прослойке кожи.
Как датчик FreeStyle Libre измеряет уровень глюкозы?
Период ношения одного датчика составляет 14 дней. Данная система разработана в качестве альтернативы самостоятельному определению уровня глюкозы в крови. Она может использоваться во всех ситуациях, кроме нижеперечисленных.
В следующих ситуациях для проверки показаний следует использовать традиционный глюкометр:
- во время быстрых изменений уровня глюкозы, когда показания, основанные на содержании глюкозы в интерстициальной жидкости, могут не точно отражать текущий уровень глюкозы в крови. Когда уровень глюкозы быстро снижается, показания датчика могут оказаться выше, чем текущий уровень глюкозы в крови. И наоборот, когда уровень глюкозы быстро повышается, показания датчика могут оказаться ниже, чем текущий уровень глюкозы в крови;
- когда показания датчика указывают на гипогликемию или угрозу ее развития;
- когда наблюдаемые симптомы не соответствуют показаниям. Никогда не игнорируйте симптомы, которые могут быть обусловлены низким или высоким уровнем глюкозы в крови.
Что такое технология беспроводной передачи данных малого радиуса (NFC) и как узнать, есть ли она в моем телефоне?
Чтобы проверить, совместим ли ваш телефон с датчиками FreeStyle Libre, обратитесь к Списку совместимых мобильных устройств.
Что произойдет, если не просканировать датчик сканером через 8 часов?
Например, при сканировании датчика в 13:00, а затем в 22:00 будут потеряны результаты измерения уровня глюкозы в период с 13:00 до 14:00.
Если несколько раз за 8 часов просканировать датчик, его показания будут накладываться друг на друга?
Сканер способен определить какие результаты являются новыми. Риска наложения показаний нет.
Что представляет собой мобильное приложение FreeStyle LibreLink?
(*) Приложение FreeStyle LibreLink и сканер FreeStyle Libre имеют схожие, но не идентичные функции. Требуется определение уровня глюкозы в крови с помощью глюкометра в периоды резких его колебаний, так как уровень глюкозы в интерстициальной жидкости может не точно отражать уровень глюкозы в крови, а также в случаях гипогликемии или ее угрозы, сообщаемой приложением FreeStyle LibreLink, и в случаях, когда симптомы не соответствуют показаниям приложения. Датчик FreeStyle Libre взаимодействует со сканером FreeStyle Libre или с приложением FreeStyle LibreLink, запустившим этот датчик. Датчик, запущенный сканером FreeStyle Libre, будет также работать с приложением FreeStyle LibreLink.
(**) Приложение FreeStyle LibreLink совместимо только с определенными мобильными устройствами и операционными системами. Проверяйте на сайте информацию о совместимости устройств перед использованием. Для использования FreeStyle LibreLink требуется регистрация в LibreView.
Какие устройства работают с приложением FreeStyle LibreLink?
Если вы не уверены в характеристиках своего телефона, можно перейти в Google Play или App Store на вашем мобильном телефоне и найти версию FreeStyle LibreLink для своей страны. Если вы не можете загрузить приложение, вероятно, оно несовместимо с вашим телефоном.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приложение FreeStyle LibreLink не поддерживается «перепрошитыми» телефонами Android или iPhone.
Датчик не приклеивается к коже, можно ли заменить датчик на новый?
Согласно технической документации производителя - "ABBOTT" lатчик рассчитан на максимальный срок ношения на коже до 14 дней. Производитель не гарантирует нахождение Датчика на коже в течение всех 14 дней, данный срок зависит от индивидуальных особенностей каждого Клиента, его образа жизни, типа кожи, используемой косметики и т.п. Поэтому ситуации отклеивания Датчика от кожи не относятся к дефектам товара.